Skip to content

ТвГТУ_Контрольная_Экономика туристского предприятия

Каждый предприниматель, начиная свою деятельность, должен ясно представлять потребность на перспективу в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах, источники их получения, а также уметь четко рассчитать эффективность использования ресурсов в процессе работы фирмы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме расти, завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития. Бизнес-план является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Актуальность данной работы состоит в том, что успех деятельности компании на рынке в значительной степени зависит от того, способны ли ее руководство, менеджмент направить имеющиеся ресурсы на достижение цели и использовать их с максимальным эффектом. Руководитель предприятия, организации сможет добиться успеха, если он четко организует свою финансово-хозяйственную деятельность, активизирует сбор и анализ информации о ситуации на рынках, особенностях поведения на них конкурентов, будет взвешивать свои перспективы и возможности. Этому в немалой степени способствуют применение такого инструмента планирования, как бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства.

Книги автора Горенбургов М.А.

Допускается представлять иллюстрации, таблицы и распечатки с ЭВМ на листах формата А3. Отчет о НИР должен быть выполнен машинописным способом или с применением печатающих и графических устройств вывода ЭВМ на одной стороне листа белой бумаги через полтора интервала. Для отчетов, выполненных на печатающих и графических устройствах вывода ЭВМ, высота букв и цифр должна быть не менее 1. Текст отчета следует печатать, соблюдая следующие размеры полей:

3 Горенбургов М.А., Медведев А.Л. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: Учебное пособие. – СПб.: Д.А.Р.К,

финансы и статистика, Как создаются коммерчески успешные товары и услуги: Современная практика и документация: Методы финансирования инвестиционной деятельности предприятий. Оценка бизнеса и инновации. Информационно-издательский дом"Филинъ", Риски в экономике и методы их страхования. Лизинг как механизм развития инвестиций и предпринимательства.

Методы оценки и обоснования. Управление проектами в России. Введение в специальность"Коммерция": Инновационная деятельность в условиях рынка. Российская академия государственной службы при Президенте РФ,

Контакты Сборник трудов Академии туризма. Также приведены организационные документы Национальной Академии туризма — Устав и список действительных членов. Издание рекомендуется научным работникам сферы туризма, преподавателям и студентам вузов туристского образования. Теория туризма Некоторые вопросы методологии оценки спроса на турпродукт в современных условиях Закорин Н.

О предложении новой области технической деятельности ИСО: Туризм как важнейший фактор оздоровления нации Путрик Ю.

Книга «Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле». В учебном пособии рассмотрены актуальные вопросы бизнес-планирования.

Стратегии формирования бизнес-коммуникаций в сфере туризма и оценка их эффективности Клементьев Б. Бизнес-коммуникации, или связи в бизнесе, играют важнейшую роль в развитии предпринимательства. Бизнес-коммуникации — это взаимодействие субъектов системы информатизации в процессе решения задач предпринимательства. В последние несколько лет опубликовано только несколько отечественных работ, посвященных этой теме.

В указанных работах рассмотрены: Однако проблема формирования стратегий эффективных бизнес-коммуникаций в сфере туризма на уровне предприятия в этих работах раскрыта недостаточно.

Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле

Экономическая оценка инвестиций в развитие туризма: Учебное пособие для вузов. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства.

Горенбургов Михаил Абрамович. Бизнес-коммуникации и эффективность предпринимательства: Дис. д-ра экон. наук: Проблемы развития систем бизнес-коммуникаций 67 . Делопроизводство и планирование. 5.

Выбор перспективных форм и направлений развития систем бизнес-коммуникаций предпринимательской деятельности Введение к работе Переход к рыночной экономике возможен только при условии возрождения предпринимательства. Предпринимательство - особый тип творческого экономического поведения, приносящего доход. Труд, капитал, информация и другие"факторы производства" не действуют до тех пор, пока их не коснется талант предпринимателя. Предприимчивость - это наиболее важное качество человека, которое позволяет ему выжить в конкурентной борьбе и создать эффективные способы производства, новые виды потребительских ценностей.

Но предприниматель действует не в замкнутой системе, его мировоззрение и этика определяются влиянием общественной среды. В зависимости от этого предприниматель может стать жестким и беспринципным и нанести вред обществу. Гуманитарная культура влияет на поведение предпринимателя. Поэтому многие известные, талантливые предприниматели становятся меценатами и спонсорами деятелей культуры, искусства, науки и т.

1 Понятие, цель, задачи и особенности составления бизнес-плана

Экономика и управление народным хозяйством по отраслям и сферам деятельности в т. Стратегическое планирование как важнейшая функция управления 1. Методические аспекты разработки стратегического плана. Понятие и место бизнес-плана в стратегическом управлении. Проблемы эффективного стратегического планирования.

Бизнес-план инвестиционного проекта: отечественный и зарубежный опыт. Горенбургов М. А. Бизнес-планирование инвестиционных проектов.

При всем многообразии форм предпринимательства существуют ключевые положения, применимые практически во всех областях коммерческой деятельности и для разных фирм. Эти ключевые положения необходимы для того, чтобы своевременно подготовиться и обойти потенциальные трудности и опасности, тем самым уменьшить риск в достижении поставленных целей. Важной задачей является проблема привлечения инвестиций, в том числе и зарубежных, в действующие и развивающиеся предприятия.

Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов предложений , требующих инвестиций. Для этих и некоторых других целей применяется бизнес-план. В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.

Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме: Бизнес-план не является постоянным документом; он систематически обновляется, в него вносятся изменения, связанные как с переменами, происходящими внутри фирмы, так и на рынке, где действует фирма. Целью выполнения данной курсовой работы является изучение бизнес-планирования при создании туристкой фирмы. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

Горенбургов Михаил Абрамович

Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном бизнесе: Данное учебное пособие посвящено актуальным проблемам рыночной экономики — бизнес-планированию. В работе детально рассматриваются вопросы деятельности гостиниц и ресторанов в конкурентной среде. Эффективное развитие гостиничного бизнеса во многом определяется возможностями системы управления. Большое значение имеют способности руководителей оперативно идентифицировать проблему, применять результаты научных исследований на практике, находить оптимальные управленческие решения и адаптировать их к реальному бизнесу, а также знание новых идей и методов ведения бизнеса.

ГОРЕНБУРГОВ М.А.1, МЕДВЕДЕВ А.Л.1 1 Санкт-Петербургский государственный экономический университет, , г. Санкт-Петербург, ул. Садовая.

Экономика предприятия туризма и гостеприимства Профессорско-преподавательский состав кафедры туризма и гостеприимства Более восьмидесяти процентов профессорско-преподавательского состава кафедры — кандидаты наук, доценты, авторы учебных и методических пособий. Антонова Анна Борисовна — и. Окончила Санкт-Петербургский торгово-экономический институт, инженер-технолог общественного питания.

Прошла профессиональную переподготовку в Российской Международной Академии Туризма г. Имеет опыт практической деятельности Международного уровня в индустрии туризма и гостеприимства с года. Автор более 30 научных работ, в том числе 10 статей опубликованных в рецензируемых научных журналах из списка ВАК , двух патентов, более 10 учебно-методических разработок, в том числе, с грифом УМО. Владеет английским и финским языками. Закончил Высшее военно-морское училище им.

Фрунзе, военно-морскую академию и академию Генерального штаба, стаж педагогической работы — свыше 20 лет, почетный работник высшего профессионального образования Российской Федерации.

Ваш -адрес н.

Электронная коммерция и маркетинг в интернете: Дашков и К, Стратегическое управление на основе маркетингового анализа. Маркетинговые исследования потребительского рынка.

ЗНБ УрФУ id=76Белошапка М.И. Горенбургов М.А. Бизнес-планирование в гостиничном и ресторанном деле: учеб.

Все разделы курсовой работы должны быть изложены в строгой логической последовательности и взаимосвязаны. Объем курсовой работы печатных страниц шрифт — , размер — 14, межстрочный интервал — 1,5. Превышение объема работы является нарушением данных методических рекомендаций и влечет за собой снижение оценки. Во введении необходимо обосновать актуальность и раскрыть сущность исследуемой проблемы, указать цель исследования, поставить задачи, необходимые для достижения цели, описать объект и предмет исследования, перечислить выбранные методы исследования, кратко раскрыть структуру курсовой работы.

Цель работы должна соответствовать теме курсовой работы. Названия глав и параграфов должны быть сформулированы кратко и отражать их содержание. Не допускается повторение в названии глав темы курсовой работы, в названии параграфа — название главы, поскольку это свидетельствует о неполном обобщении изложенного материала. Количество параграфов в главе не больше 4, однако параграф не должен быть меньше страниц. Если в главе один параграф, то он не выделяется.

Первая глава имеет теоретический характер. Здесь демонстрируется умение студента систематизировать существующие теоретические аспекты, методологию и методические разработки проблем обозначенной темы, критически их рассматривать, выделять существенное, оценивать ранее сделанное другими исследователями, определять главное в современном состоянии изученности темы, аргументировать собственные позиции. Поскольку объем курсовой работы строго ограничен, обзор изученных публикаций следует делать только по вопросам выбранной темы, а не по всей проблеме в целом, но разработки, имеющие непосредственное отношение к теме курсовой работы, должны быть названы и оценены.

При изложении спорных вопросов необходимо приводить мнения различных авторов, в том числе в форме цитаты.

Основные направления научных исследований

Совершенствование системы информационного обеспечения. Проблемы развития систем бизнес-коммуникаций. Основные положения моделирования предпринимательства. Особенности моделей малого бизнеса. Принципы эффективности информатизации малого бизнеса. Моделирование задач предпринимательской деятельности Детерминированный и стохастический подход.

Бизнес-план состоит из ряда планов, которые затрагивают все экономические аспекты деятельности предпринимательской фирмы, а именно: план.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

365

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!