Skip to content

Репозиторий Самарского университета

Мы разработали методологию, подготовили персонал к работе по-новому и реализовали необходимые процессы в ИТ-системе, которая стала неотъемлемой частью работы руководителей проектов и команд. В первой части вы узнаете о проекте по внедрению гибридного управления, который мы реализовали в -компании, для запуска новых продуктов; о том, почему этот проект стал актуальным для организации и какие были поставлены цели и задачи. Также мы расскажем про предложенный подход к управлению сроками и отклонениями. О компании Ведущий российский -производитель косметических товаров, бытовой химии и продуктов питания. Продукция компании представлена на рынках СНГ и других стран мира. Компания одновременно реализует проектов по разработке новых продуктов, десятки проектов по организационным изменениям и развитию компетенций, несколько проектов по внедрению различных ИТ-систем и приложений, а также большое количество проектов по изменению упаковки.

Составление кейсов. Руководитель проекта. Модуль “Личная эффективность”.

Учтите, что чем короче кейс, тем выше шанс, что его вообще прочтут. Формат повествования может быть любым: Если ваша тематика позволяет, обязательно иллюстрируйте кейс.

Бизнес-документы управления проектом Руководителю проекта За разработку и ведение документа о бизнес-кейсе проекта, как правило.

Пример кейса: Зачастую аббревиатура используется для обозначения не степени, а самих программ обучения для получения степени. Квалификация подразумевает способность выполнять работу руководителя среднего и высшего звена. Обычно период обучения по программе занимает от одного до двух лет. Авторитаризм — разрушительная роскошь для компании Бизнес-кейс представляет инвестиционное решение в стратегическом контексте и позиционирует цели и условия бизнеса, влиящие как на решение, так и на сами инвестиции.

Он поставляет информацию, необходимую для принятия решения о реализации проекта. Данная статья содержит пример бизнес-кейса. Задание Проанализируйте сложившуюся ситуацию с точки зрения перспектив внедрения системы управления проектами в целом и процедур анализа строительного бизнес-направления, в частности. Используйте для анализа следующие вопросы: Какие риски Вы видите?

Какие действия необходимо предпринять по снижению рисков? Как нужно изменить процедуру принятия решений, чтобы оптимизировать управление проектами? Как и за что мотивировать персонал организации, чтоб управление этим проектом было эффективным? Автор бизнес-кейса:

Начальник отдела, заместитель руководителя, Москва Так ли велика разница между проектным и процессным управлением? Разбираемся вместе с Анатолием Белайчуком. Обычно это разные люди.

Эволюция теории и практики управления проектами. Кейс Прежде всего, это продиктовано необходимостью расширения бизнеса в целом и.

Суть проекта: На текущий момент бизнес-процессы по проекту не выстроены, вследствие чего комплекс услуг, предоставляемый заказчику, низкого качества срываются сроки, соответственно, заказчик предъявляет претензии. Перед менеджером проекта стоит задача вывести проект на качественно новый уровень со значительным увеличением среднемесячных объемов. В компании существуют: Сотрудники данных отделов заняты своими текущими задачами.

Для решения поставленной задачи руководителю проекта нужна рабочая группа: Разработчик -системы — Николай. Разработчик ссылается на то, что у него нет времени для работы на этот проект. Говорит, что есть другие приоритеты, поставленные руководителем -отдела, и вообще большая загрузка. Вы подозреваете, что данная работа ему не очень интересна, а интерес для Николая имеет большое значение. Вы уже разговаривали с руководителем отдела , он обещал содействие.

Инженер — Василий. Василий готов работать, но клиенту важен дизайн, а постоянно работающего дизайнера в компании нет. Есть только внешний сотрудник, который загружен заказами и не может оперативно сделать дизайн.

Мини-кейс для оценки руководителей на управление подчиненными и ориентацию на результат

После 25 января мы разместим все присланные ответы для обсуждения. Существенную часть ее работы составляют рекламные ролики для показа на национальном телевидении. Рекламное время для каждого ролика резервируется задолго до его выхода на экраны — иногда это время составляет от 6 до 9 месяцев.

Краткое описание проекта. Компания «Газпром автоматизация» построила систему управления бизнес-процессами. Система построена на базе.

Результаты реализации -проектов решают подзадачи проектов организационных изменений. План развития АСГ Алексей озвучил план развития и обозначил направления, по которым намечаются работы: Руководство АСГ планирует распределить ответственность между топ-менеджерами за принятие решения о запуске и за проведение мониторинга проектов; проверка сотрудников на компетентность при отборе членов проектных команд. Топ-менеджмент компании хочет допускать к проекту сотрудников только с необходимыми компетенциями, знаниями и опытом; установление правил мониторинга проектов.

Процедура мониторинга должна проводиться регулярно, быть стандартизированной и понятной для команды управленцев и руководителей проектов. Контроль исполнения проектов внутри каждого направления будет проходить ежемесячно, мониторинг проектного портфеля — раз в квартал; создание единой информационной базы данных по проектам. Планируется сформировать единую среду для хранения проектной документации на веб-портале ; обучение управлению рисками.

В план развития входит обучение ключевых пользователей выявлению, анализу и прогнозированию рисков; создание системы оценки результатов проектов. Система будет оценивать индивидуальный вклад членов команды, затраченные ресурсы. Предложенные рекомендации После обсуждения кейса Алина Гроссман, Андрей Малахов и Павел Алфёров поделились рекомендациями по внедрению проектного управления.

Ниже описаны предложенные методы и инструменты управления проектами.

Практика управления проектами

Наш новый кейс с и по разработке системы управления проектами! И в этом посте хотим рассказать о самом свежем кейсе на сегодня, о нашей поездке в г. Совсем недавно мы приехали из Азербайджана, и, возможно, вернемся туда вновь, чтобы продолжить проект по разработке системы управления государственной нефтегазовой компании Азербайджана . Наша задача заключалась в разработке методики управления стоимостью и финансированием проектов компании.

Новости о развитии, обновлении функций системы в блоге проекта Бизнес-кейсы Как правильно прописать план управления проектом .

В г. Как следствие, это приводило к недостаточно сбалансированному распределению задач и ресурсов Компании, задержке сроков проектов, ресурсным конфликтам и необходимости повторного выполнения задач для достижения приемлемого уровня качества. Среди ожиданий от внедрения системы управления проектами фигурировали: Для проектов создания индустриальных парков был разработан универсальный жизненный цикл проекта, состоящий из 8 этапов: На каждом этапе производятся операции по планированию и мониторингу этапа проекта.

Рисунок 1. Для каждой роли определены функции, зоны ответственности и полномочия, которые роль может использовать для выполнения своих функций. В соответствии с организационной структурой проекта определено 4 уровня принятия решений. Для каждого уровня описаны границы полномочий для принятия решений по срокам, содержанию, бюджету и ресурсам проекта.

Бизнес кейс

Текст доклада конференции Предыстория Занимаюсь внедрением проектов на 1С уже более 15 лет. И судьба постоянно преподносит сюрпризы в виде проектов, которые совсем не связаны одной отраслевой спецификой. Со временем, сложность и разноплановость задач нарастала. И в ходе запуска проектов, приходилось постоянно сталкиваться с необходимостью разработки новых для меня решений. Фактически, приходилось с каждым новым проектом изобретать велосипед.

изучить процессы стратегического управления портфелями проектов. стандартного бизнес–кейса или разработка бизнес–кейса по проектам.

Определение полезных и жизнеспособных результатов и детального расписания для первого этапа проекта и для первого спринта цикла работ в недели ; Планирование ресурсов, необходимых для выполнения проекта; Определение и подбор исполнителей проекта. Формирование команды проекта и проектного офиса, распределение ролей и ответственности; Создание общего информационного пространства и организация коммуникаций между участниками проекта; Оценка стоимости проекта, формирование бюджета проекта и определение источников и условий получения финансирования проектом; Подготовка инфраструктуры для работы проектной команды Практический кейс 3: Определение продукта для выбранного проекта компании, состава и объема работ по проекту Практический кейс 4: Формирование дорожной карты проекта Практический кейс 5: Планирование цикла работ на недели Практический кейс 7: Подготовка ретроспективы по этапу проекта Тема 5.

Завершение проекта и постпроектный этап Содержание этапа по завершению проекта и постпроектного этапа; Определение и разрешение спорных ситуаций при завершении проекта; Планирование действий по внедрению результатов и извлечению выгод из проекта. Определение подхода к мониторингу внедрения результатов; Подготовка и проведение презентации результатов проекта для заказчика.

Сдача результатов проекта заказчику Практический кейс 8: Длительность программы составляет от 2 до 4 дней и зависит от индивидуальных пожеланий заказчика. Программа может быть проведена помодульно. Программа может быть дополнена сопровождением слушателей в течение месяцев при работе над их реальными проектами после завершения обучения К участию в проведении программы могут быть привлечены ведущие отраслевые эксперты Автор и ведущий программы - Андрей Юрьевич Сооляттэ Практический опыт — более различных проектов, связанных с развитием и повышением эффективности деятельности компаний в т.

Напишите нам Вы первыми узнаете о новых трендах, моделях и инструментах управления проектами Ваше имя обязательно.

8 кейсов для Битрикс 24: как легко освоить задачи и проекты

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!