Skip to content

Информационные технологии в туризме

Булатова Татьяна Информационные системы и технологии в сельском зеленом туризме В современном модерном мире, в котором господствуют высокие технологии и где почти не осталось места, где бы не ступала нога человека, наблюдается смещение массового туристического интереса от обычных пассивных поездок с целью отдыха к активным познавательным путешествиям. Таким образом туристическая мода поднимает на пик массовой популярности путешествия в сельскую местность, где городского туриста окружает экзотика: Целью научной работы является обоснование необходимости применения современных информационных технологий в отрасли сельского зеленого туризма для продвижения туристического продукта через Интернет-ресурсы и донесения информации о данном виду услуг к потребителям. Основные аспекты развития сельского зеленого туризма СЗТ рассмотрели М. Рутинский, В. Кифяк, С. Кравцов, В. Андрущак, П. Горишевский, Ю.

Роль современных информационных технологий в туризме

Техническое обеспечение представляет собой комплекс технических средств, обеспечивающих функционирование информационной системы. В него входят персональные компьютеры, периферийное оборудование принтеры, сканеры, плоттеры и т. Программное обеспечение — это совокупность программ и документации на них, реализующих основные функции информационной системы. Информационное обеспечение представляет собой совокупность информационной базы предметной области и средств и методов ее обработки.

информационные ресурсы (базы данных о бухгалтерских операциях; данные, деятельности; информационные системы; системы бронирования и продаж, без использованя современных информационных технологий.

Широкова Г. Проблемы информационного обеспечения регионального планирования развития туризма. Тезисы докладов и выступлений Второй научно-практической конференции. Филиппова Т. Чеботарь Ю. Туристический бизнес: Практическое пособие для турфирм и их клиентов. МДК, Н. : Общих рекомендаций по каждому конкретному поводу дать невозможно.

Технологическая гонка не всем под силу, поэтому предлагается множество способов повышения эффективности работы информационных систем:

Ваш -адрес н.

ГЛАВА 1. А международный туризм входит в число трех крупнейших экспортных отраслей, уступая лишь нефтедобывающей промышленности и автомобилестроению. Перспективность туристического бизнеса для предпринимателей определяется сравнительно небольшими стартовыми инвестициями, высоким уровнем рентабельности и небольшим сроком окупаемости затрат. Немаловажно развитие этой отрасли и с государственной позиции, так как туризм обеспечивает занятость населения в сопутствующих отраслях торговля, строительство, производство товаров народного потребления, связь ; напрямую способствует валютным поступлениям; расширяет вклады в платежный баланс страны.

Развитие туристического бизнеса в современных условиях невозможно без соответствующей модернизации туристической инфраструктуры.

Курс «Информационные технологии в туризме» рассчитан на повышение Отличие курса от курса «Современные информационные технологии» –.

Эти достижения оказали существенное влияние и на туристский бизнес, значение которого в мировой экономике и мировых экономических отношениях неуклонно растет в течение последних 60 лет. В настоящее время международный туризм динамично развивается в большинстве регионов мира, являясь одной из важнейших отраслей третичного сектора. Развитие международного туризма стимулирует экономический рост, а также процессы интернационализации и интеграции.

Современная туристская индустрия является одной из самых высокодоходных отраслей в мировой экономике. Показатели динамики роста доходности туризма опережают показатели динамики роста дохода в других отраслях. Современные отечественные исследователи выделяют следующие направления развития информационных технологий в международном туристском бизнесе: Рассмотрим более подробно, как используются информационные системы в работе международного туристского бизнеса на примере всемирной сети Интернет - крупнейшей из информационных систем.

В настоящее время наблюдаются два основных способа использования сети Интернет туристскими фирмами: В первом из вышеописанных случаев сеть Интернет используется с целью рекламы туристских услуг примерно так же, как и традиционные СМИ. На персональных или чужих интернет-страницах турагента размещается информация рекламного характера, дается контактная информация фирмы. Для того чтобы приобрести туристские услуги, клиентам необходимо посетить офис фирмы, произвести там оплату и получить документы, предоставляющие право на получение соответствующих туристских услуг.

Преимущества использования рекламы в сети Интернет по сравнению с традиционными СМИ, как правило, состоят в более низких расходах. Во втором случае на интернет-страницах туристской фирмы приводится подробное описание оказываемых услуг и обеспечивается возможность заполнения и отправки формы заявки на приобретение определенного туристского пакета или отдельных туристских услуг.

Обрабатываться такая заявка может двумя способами:

Информационные системы бронирования в туризме

Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины Советы по подготовке к зачету и экзамену Подготовка студентов к сдаче экзамена включает в себя: Рекомендации по использованию информационных технологий Информационные технологии позволяют эффективно организовать образовательный процесс в том числе и самостоятельную работу. Обработка статистического материала рекомендовано проводить в специальных программах например, , что облегчает процедуру анализа данных.

Данные программы позволяют не только провести необходимые трудоемкие расчеты, но и визуализировать цифровой материал, что способствует более глубокому анализу структурных и временных данных. Информационные технологии используются на всех этапах обучения студента: Рекомендации по самостоятельной работе студента Самостоятельная работа направлена на углубление и закрепление знаний студента, развитие аналитических навыков по проблематике учебной дисциплины.

Курс «Информационные технологии в индустрии туризма» является основопо- лагающим для изучения принципов и методов применения современных.

Глава 5. Информационные системы менеджмента 5. Классификация информационных систем менеджмента С точки зрения управления сфера туризма представляет собой сложную систему, в которой передаются и обрабатываются большие потоки информации. Обеспечение качественного уровня управления можно обеспечить только при использовании современных информационных технологий управления. Пакеты управления туристскими фирмами Современный уровень развития турбизнеса и жесткая конкуренция в этой области придают особую важность информационным системам туристских агентств.

Функциональные возможности этих систем должны обеспечивать ввод, редактирование и хранение информации о турах, гостиницах, клиентах, о состоянии заявок, предусматривать вывод информации в форме различных документов: Эти системы не только ускоряют процесс расчетов и формирования документов, но и могут уменьшать стоимость услуг турпакета.

Заказ индивидуальной программы для автоматизации формирования, продвижения и реализации турпродукта стоит достаточно дорого, и это могут позволить себе очень крупные фирмы. Разработка специализированных программных средств для автоматизации внутрифирменной туристской деятельности на Западе началась примерно в е гг. Например, такая система, как , автоматизирует расчетные процедуры и пригодна для небольших агентств.

Она является собственностью фирмы и доступна в ее основной системе. Эта система была соединена с системой резервирования ТОР фирмы и автоматически формировала счета турагентам по всем сделкам, осуществлявшимся через ТОР. Система широко распространилась в последующие несколько лет и имела большое значение для ускорения оборачиваемости денег в агентствах.

Морозов М. А

Роль информационных технологий в развитии турбизнеса В статье рассматривается влияние информационных технологий и систем, на развитие турбизнеса сегодня. Приводится структура работы и методы управления турфирмами. Раскрыто значение Интернета в работе турфирм, а также использование географических информационных систем.

Указаны основные аспекты, возможности и преимущества автоматизации фирм на рынке туруслуг.

Туризм в современной интерпретации не может существовать без передачи с помощью современной техники и технологии информационные услуги.

Глава 1. Особенности представления туристических услуг в сети Интернет 6 1. Основные требования к виртуальной рекламе туристических услуг 29 2. Анализ использования интернет в турфирме"Ассоль 50 3. Фирмы, вовремя сумевшие осознать роль информационных ресурсов и компьютерных технологий в организации и ведении турбизнеса, оценившие предоставляемые ими возможности, а затем внедрившие и использовавшие их в повседневной работе, не только оптимизировали производство и реализацию своих продуктов, но и приобрели конкурентные преимущества, позволившие им выжить в условиях кризиса.

Успешное функционирование любой фирмы на рынке туристского бизнеса практически немыслимо без использования современных информационных технологий. Это достижимо при условии широкого использования в туризме современных компьютерных технологий обработки и передачи ин-формации. Целью данной работы является рассмотрение информационных технологий в управлении предприятиями сферы туризма.

информационные технологии в туризме

Достижение указанной цели соискатель осуществил на основе изучения и анализа конкретных информационных технологий, основных тенденций развития туристского бизнеса и влияния ИТ на эффективность деятельности организации. Информация — это пригодные для принятия решений обработанные данные. Информация существует только по конкретному запросу пользователя.

-изучить современные информационные технологии, которые позволяют создавать и реализовывать конкурентный туристский продукт;. -развить.

Презентация на тему: Студентка 2-го курса ИТРРиФ Чаплыгина Анастасия 2 Основные проблемы Туристических компаний Одной из важнейших для руководителей крупных туристических компаний проблем является использование компьютерных технологий в разработке управленческих решений. Ведение и развитие бизнеса в современных условиях предъявляет совершенно новые требования к информационному обслуживанию.

Важно обеспечить хорошую скорость передачи данных. Не последнюю роль играет также ее достоверность, своевременность предоставления конечному пользователю и актуальность. Добиваются великолепных результатов лишь те компании, руководство которых умеет принимать эффективные решения, грамотно используют дополнительные возможности и современные компьютерные технологии в туризме.

Одной из важнейших для руководителей крупных туристических компаний проблем является использование компьютерных технологий в разработке управленческих решений.

Направления применения информационных технологий в туризме

Информационные системы в сфере услуг Деятельность отдельных людей, групп, коллективов и организаций зависит от их информированности и способности эффективно использовать имеющуюся информацию. Прежде чем предпринять какие-то действия необходимо провести большуюработу по сбору и переработке информации, ее осмыслению и анализу. Отыскание рациональных решений в любой сфере требует обработки больших объемов информации что, невозможно без привлечения специальных технических средств.

Современные сферы деятельности все больше нуждаются в соответствующем информационном обслуживании. В настоящее время направлениями развития информационных технологий в туризме выступают:

в области туризма. Современные информационные системы туризма состоят из несколь- . Современный уровень развития турбизнеса и жест-.

- обеспечивает быстрое и удобное бронирование билетов на транспорт, резервирование мест в гостиницах, прокат автомобилей, обмен валюты и многое другое. Главное преимущество современных компьютерных технологий — возможность оперативно и эффективно управлять туристической компанией. На сегодняшний день, информационные технологии стали основой работы не только для управляющих туркмопанией, но и для"рядовых" работников. Ярким примером такого внедрения является компания , которая вот уже на протяжении нескольких лет обеспечивает своих гидов планшетными компьютерами с установленной программой .

Данное программное обеспечения было разработано специально для мгновенной связи гида с офисом. Оно содержит всю необходимую информацию о предстоящей рабочей программе к примеру, номер рейса, данные каждого туриста, названия отелей размещения и пр. Таким образом, на данном этапе развития туриндустрии замечается тенденция сращивания информационных технологий и индустрии гостеприимства.

6-я конференция IT технологии в туризме

Published on

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Нажми здесь чтобы прочитать!